Udar. Одностраничный сайт для спортивного телеканала
Udar — главный бойцовский канал России и стран СНГ, входящий в медиахолдинг «Медиа Телеком».
Клиент обратился с задачей создать и запустить стильный сайт для привлечения партнеров: промоушенов, вещателей и рекламодателей. Сайт должен был с первых экранов отражать спортивную тематику канала и создавать образ сильного игрока на рынке.

.png)
На сайте кратко представлена основная имиджевая информация для B2B-аудитории: награды, ключевые показатели, главы ведущих промоушенов, звезды канала и партнеры. Мы также предусмотрели сценарии для зрителей, которые могут зайти на сайт. Для них мы добавили телепрограмму (ее легко обновлять через административную панель) и ссылки для перехода в онлайн-кинотеатры.
.png)
На основе брендбука компании мы доработали фирменный стиль, который лег в основу дизайна сайта. Яркий и амбициозный визуал отражает спортивную тематику, передавая скорость, силу и эмоциональный накал. Контрастные цвета, черно-белые иллюстрации, крупная типографика и динамичная анимация помогли создать образ сильного и перспективного бренда.
Сайт был реализован на CRM-системе Bitrix, что позволяет гибко обновлять контент, и запущен в начале 2025 года.
.png)


.png)