Peach ЛоготипPeach Логотип
Trademark
Peach ЛоготипPeach Логотип

Самокат. РК «Азия». TV-ролики  и 3D-медиафасады 

Самокат. РК «Азия». TV-ролики  и 3D-медиафасады

С 1 по 31 июля 2025 года у онлайн-ритейлера Самоката проходила рекламная кампания 360°, посвящённая товарам, вдохновлённым азиатской культурой. Одна из отличительных особенностей продуктов линейки — упаковка, на которой изображены персонажи, придуманные Самокатом.

Цель кампании — привлечь внимание к широкому ассортименту товаров трендовой линейки. Для этого бренд использовал разные digital-форматы, часть из которых разработали мы. Наша задача заключалась в создании концепции и разработке вирусного 3D-ролика для медиафасадов и подготовке 2D-ролика для TV- и OLV-рекламы.

Концепция 3D-ролика построена на идее экспресс-погружения в Азию. Видео обыгрывает популярный образ поезда, который ассоциируется с Азией. В вагонах разместились персонажи — лягушка Квикки, кот Мистер Мяус, собака Лу и кролик Вин, а также товары от Самоката.

Поезд и фон выполнены в фирменном стиле Самоката. Коралловая цветовая гамма и минимум деталей выглядят стильно и не отвлекают зрителя от главных героев.

Ролик транслировался в течение месяца на 7 медиафасадах Москвы. За это время его увидели 23% жителей и гостей столицы.

Также мы собрали CGI-ролик для социальных сетей бренда, где еще больше раскрываются забавные персонажи: герои выпрыгивают за рамки экрана и «оживают» в реальности, например, лягушка Квикки летит на пачке моти, а заяц Вин дружелюбно машет рукой подписчикам. Особой атмосферы видео придал саунд-дизайн, позволивший зрителю погрузиться в происходящее — услышать поезд, героев, город.


Концепция 3D-ролика построена на идее экспресс-погружения в Азию. Видео обыгрывает популярный образ поезда, который ассоциируется с Азией. В вагонах разместились персонажи — лягушка Квикки, кот Мистер Мяус, собака Лу и кролик Вин, а также товары от Самоката.

Поезд и фон выполнены в фирменном стиле Самоката. Коралловая цветовая гамма и минимум деталей выглядят стильно и не отвлекают зрителя от главных героев.

Ролик транслировался в течение месяца на 7 медиафасадах Москвы. За это время его увидели 23% жителей и гостей столицы.

Также мы собрали CGI-ролик для социальных сетей бренда, где еще больше раскрываются забавные персонажи: герои выпрыгивают за рамки экрана и «оживают» в реальности, например, лягушка Квикки летит на пачке моти, а заяц Вин дружелюбно машет рукой подписчикам. Особой атмосферы видео придал саунд-дизайн, позволивший зрителю погрузиться в происходящее — услышать поезд, героев, город.


Фестиваль «Среда»

Фестиваль «Среда»

Дизайн наружной рекламы, серебро, 2025
Tagline Awards

Tagline Awards

Digital Out-Of-Home, бронза, 2025