Самокат. РК «Быстротека». Баннеры, 2D-ролики и медиафасады
С сентября по ноябрь 2025 года Самокат запускал яркую рекламную кампанию «Быстротека», направленную на продвижение вау-ассортимента и сервиса мгновенной доставки. Кроме презентации классных товаров, рекламная кампания сопровождалась розыгрышем призов и праздничными активностями.
.png)

В рамках сотрудничества с Самокатом адаптировали визуальный стиль, представленный в брендбуке, под разные форматы. Наша команда разработала
— digital-баннеры,
— TV-ролики,
— видеоролики для офлайн-мероприятий,
— 2D-медиафасад для телебашни «Останкино»,
— 3D-медиафасад,
— CGI-ролик.
В работе над 2D-роликами и баннерами мы сделали ставку на вау-товары и призы «Самоката». Идею «Быстротеки» визуализировали через динамичную анимацию и узнаваемые графические элементы рекламной кампании.
На медиафасаде отразили масштаб и атмосферу праздника, который Самокат дарит покупателям. Креативная концепция позволяет продемонстрировать все аспекты, отражающие «Быстротеку»: специальные товары, призы, скидки — за счет энергичной смены пространств и визуальных образов. Идея мгновенной доставки также реализуется через лифт, который доставляет подарки и товары так же быстро, как и Самокат.
CGI-ролик, подготовленный специально для соцсетей Самоката, поддерживает метафору быстрой доставки и крупным планом показывает товары и подарки, которые неожиданно вылетают прямо на зрителя. Видео сопровождается задорной вирусной музыкой, расставляющей акценты.
2D-медиафасад для «Останкино» — пример вирального визуала, который интересно раскрывается в пространстве фасадов. Яркие фирменные цвета, привлекательные товары и анимация создают динамичный и запоминающийся образ. Это передовой формат DOOH-рекламы, который не просто рекламирует, а превращает городскую среду в арт-пространство, обеспечивая максимальное вовлечение аудитории.

