 (1).png)
Павильон №25. Нейминг и концепция айдентики для бренда одежды
Основная цель бренда — сформировать положительное представление о профессии нефтяника сначала внутри отрасли, а затем в обществе.
.jpg)
Символичный нейминг: введите название в поисковик
Во время брифинга клиента мы выяснили, что он видит название бренда на кириллице, кроме того, оно должно отображать тесную связь с Россией, ее историей и нефтяной отраслью.На основе исследования аудитории и модной ниши мы сформировали перечень релевантных названий. Финальным вариантом стал «Павильон 25» — это павильон на ВДНХ, посвященный нефти, который был создан в СССР и продолжает существовать как выставочный комплекс в настоящее время. Название интересно работает при введении его в поисковую систему.


.png)

 (1).png)
.jpg)
Запоминающаяся айдентика с русскими мотивами
Чтобы раскрыть ценности бренда, мы создали визуальную концепцию: логотип, цветовую гамму, шрифты, паттерн. В основе символа лежит образ нефтяной вышки. Графика символа обусловлена строгими линиями индустриальной эстетики.
В качестве шрифта для заголовков мы выбрали строгий современный шрифт — Xolonium, а именно его жирное начертание. Основным шрифтом стал TT Commons: он легко воспринимается и гармонично вписывается в фирменный стиль.
Фирменный цвета — природные пастельные оттенки: они стильно смотрятся, отражают отрасль и соответствуют настроению аудитории.
Паттерн — это особое увлекательное путешествие в мир нефтяной промышленности. Минималистичные элементы, как сказочный узор, складываются в единый рисунок и подчеркивают тесную связь с русскими традициями и фольклором.
Комплексный подход к брендингу позволил создать концептуальный и интересный продукт, отражающий его ценности и имеющий большой потенциал развития.









