Peach ЛоготипPeach Логотип
Trademark
Peach ЛоготипPeach Логотип

Mikale. Интернет-магазин для обжарщика кофе  

Холдинг Mikale — ключевой игрок на рынке по обжарке кофе, созданию чайных купажей и производству пюре. Компания развивает розничное и оптовое направление, предлагая B2B-партнёрам комплексные решения: от разработки систем автоматизации до полноценного сопровождения заведений.


Наше сотрудничество с Mikale стартовало в конце 2021 года. Уже во второй половине 2022 мы запустили первую версию сайта. В рамках креативной поддержке мы регулярно  обновляем функционал и дизайн, основываясь на результатах анализа пользовательского опыта и пожеланиях заказчика. 


Одно из основных изменений 2025 года — создание отдельного сайта с личным кабинетом для B2B-аудитории.  



В основе дизайна — бенто-стиль 


Главные задачи дизайна сайта — компактно и структурировано преподнести большой объем информации и передать дружелюбный и современный стиль коммуникации Mikale, который так близок их клиентам. 


Для решения этих задач мы выбрали компактный бенто-стиль и сопроводили его креативными фотографиями, гифками и другими визуальными  формами. Также мы выбрали читабельную гарнитуру шрифта, которая аккуратно смотрится на сайте и позволяет легко воспринимать большой объем информации.


Акцентным визуальным элементом дизайна стали яркие 3D-модели пачек кофе, которые становятся продолжением фирменного стиля Mikale.  



Интернет-магазин и личный кабинет для B2C


Для работы с розничными покупателями мы создали многостраничный сайт с каталогом, включающим в себя множество товарных позиций.  


В каталог можно попасть через удобное меню и главную страницу сайта. Он предполагает выбор категорий, функциональную сортировку и фильтрацию. В каталоге хорошо проработаны превью карточек с товарами: покупатели Mikale могут получить самую важную информацию и добавить продукт в корзину или совершить заказ, не заходя в саму карточку.


В карточке товара — развернутые характеристики: от описания вкуса до паспорта зерна. Также мы добавили функцию добавления отзывов, рецепты и возможность задать вопрос о товаре. 


Один из основных запросов клиента заключался в оптимизации работы менеджера за счет удобного личного кабинета, который проведет покупателя от выбора товара до совершения покупки. В кабинете можно собрать корзину с необходимыми товарами, выбрать способ доставки, применить персональные скидки и выбрать удобный способ оплаты. 


Сайт реализован на CRM-системе Bitrix, обеспечивающей удобное управление контентом и бизнес-процессами.



Сайт и кабинет для B2B-аудитории  


На сайте для оптовых клиентов уделяется большее внимание условиям сотрудничества с разными аудиториями: дистрибьюторами и кофейнями. Также на сайте есть кабинет для оптовых клиентов, внутри которого реализован каталог со специальными условиями в зависимости от заказа и персональных бонусов.  


Кабинет включает в себя корзину, способ доставки, способ оплаты, а также данные компании. Находясь внутри одного аккаунта, корпоративный клиент может совершать заказы для разных кампаний.


Больше половины пользователей приходят на сайт через поисковые системы 


Удобный и визуально привлекательный сайт стал важным инструментом для повышения продаж и формирования положительного имиджа компании. Дизайн отражает продукцию бренда и его позиционирование, а хорошо продуманные интерфейсы делают путь клиента максимально быстрым и понятным.


Сайт Mikale всегда выглядит актуально и гибко реагирует на пожелания пользователей и запросы бизнеса.


По данным за второй квартал 2025 года, 55,2% пользователей приходят на сайт через поисковые системы — достаточно высокий процент органического трафика. Средняя глубина просмотра составляет 3 страницы, среднее время на сайте — около 3 минут, что является хорошими показателями для сайтов такого типа.





Похожие проекты