
Impress. Корпоративный сайт для производителя декоративной бумаги
Impress — международная компания, специализирующаяся на создании уникальных декоров для мебели, напольных покрытий и других поверхностей. Целевая аудитория бренда — корпоративные клиенты.
В 2024 году российский филиал Impress обратился к нам за разработкой сайта с нуля, который бы поддерживал общее визуальное направление бренда, но при этом выглядел более актуально. Также было важно визуально воплотить ключевую идею бренда: «Impress — значит производить впечатление».
.png)
.jpg)
Создали вау-эффект с помощью 3D-модели и визуала каталога
Дизайн сайта действительно производит впечатление с первых секунд: во время загрузки стартового экрана пользователь видит композицию из текстур, а на главном экране его встречает динамичная 3D-модель, наглядно демонстрирующая разнообразие ассортимента.
Центральным элементом сайта стал масштабный каталог, объединяющий несколько тысяч позиций. Мы разработали для него детальную систему фильтрации по ключевым параметрам, что позволяет клиентам легко находить нужный декор. В каждой карточке товара можно рассмотреть материал, увидеть примеры его применения в интерьере, изучить описание и связаться с менеджером.
.jpg)

Добавили живой контент на тематические страницы
Отдельного внимания заслуживают страницы «О компании» и «Карьера». В этих разделах — много живых фотографий и видео продукции, команды, мероприятий, которые органично вписываются в минималистичный светлый дизайн. На некоторых экранах мы использовали формат слайдера или знакомых по соцсетям историй, которые автоматически воспроизводятся и сменяют друг друга. Такой прием делает знакомство с компанией интерактивным и располагающим.
В результате мы создали сайт с интуитивной навигацией, который выстраивает эффективный пользовательский путь. Современный и сдержанный дизайн не отвлекает внимание от декоров и выгодно их подчеркивает.
.png)



