.jpg)
ExpoMobility. Редизайн онлайн-платформы
ExpoMobility специализируется на операционной аренде автомобилей, работая на B2B-аудиторию.
В 2023 году после ухода с российского рынка французского бренда ALD Automotive компания провела комплексный ребрендинг. Важной частью этой трансформации стал редизайн клиентской онлайн-платформы, созданной для управления автопарком. Платформа решает две ключевые задачи: предоставляет управляющим полный контроль над процессами, а водителям — быстрый доступ ко всей необходимой информации.
.jpg)
Поскольку пользовательская логика и сценарии были уже хорошо проработаны, наша задача заключалась в современном визуальном обновлении. Мы выбрали чистый технологичный бенто-стиль, вдохновленный интерфейсами современных банковских приложений. Также переработали формы, сделали навигационное меню интуитивно понятным и полностью обновили дашборд, сфокусировавшись на ясности и удобстве представления данных.
.png)
.png)
Обновленная онлайн-платформа стала ключевым элементом цифровой экосистемы ExpoMobility. Как и другие сервисы компании, она была создана с фокусом на удобство пользователей и решение их конкретных задач. Ребрендинг компании и редизайн основных ресурсов помогли ExpoMobility уверенно вернуться на рынок и еще больше укрепить доверие клиентов.

.png)
.png)




