.jpg)
ExpoMobility. Корпоративный сайт для сервиса операционной аренды
ExpoMobility — лидер на рынке операционной автомобилей с полным сервисным обслуживанием. Компания работает на B2B-клиентов.
После ухода с отечественного рынка французского бренда ALD Automotive в 2023 году, которому ранее принадлежали российский, белорусский и казахский филиалы, мы провели комплексный ребрендинг и обновили сайт.

.png)
Грамотно выстроенный UX
Главная задача сайта — выстроить положительный имидж компании в глазах сотрудников, партнеров и клиентов и побудить целевую аудиторию оставить заявку. Для этого мы проработали максимально короткий путь, который проводит пользователя от входа на сайт до выполнения целевого действия.
На сайте — лаконичное меню, которое ведет на тематические страницы, посвященные продуктам, информации о компании и сервисе. Потенциальный заказчик может быстро заполнить форму или позвонить менеджеру. Для текущих клиентов также предусмотрена горячая кнопка перехода в личный кабинет.
Русскоязычная версия была адаптирована под филиалы из Беларуси и Казахстана. Между сайтами можно быстро и легко переключаться.
.png)
Элегантный минималистичный дизайн
Во время ребрендинга компании мы разработали фирменные цвета, паттерны, шрифты и фотостиль, которые легли в основу дизайна сайта. Основные константы визуала — сдержанность, лаконичность, современность, премиальность — отражают ценности бренда и формируют определенный имидж в сознании аудитории.
Большое место на сайте занимают стильных фотографии людей, которые пользуются услугами сервиса, и автомобилей. Такой ход позволяет потенциальным клиентам ассоциировать себя с теми, кто уже выбрал ExpoMobility.
Принципам элегантности соответствует и ненавязчивая анимация, подчеркивающая сферу деятельности компании.
Сайт был запущен в 2023 году и до сих пор остается актуальным: он отражает характер бренда и позволяет выстроить эффективную коммуникацию с будущими клиентами.
.jpg)



.png)
